суббота, 14 января 2017 г.

Шедоу бокс из бабин

 Добрый день! Эта задумка у меня родилась давно еще в середине декабря, но сделав заготовку,я все отложила. И наконец то я его доделала! спасибо вебинару Юлианны Ефремовой! Правда за основу я взяла  бабины не от скотча, а банку от прошлогоднего подарка, он из картона и порезала на заготовки.
 Это подарок для моей мамы шедоу с внучками




четвертое окно в шедоу боксе занимает мини альбом на будущие 6 фото, обложка с шейкером



с ним участвую:  в ScrapMagia
задание тут

участвую так же в Домике рукодельницы: Скрап + вязаная салфетка(она в центре) задание тут

еще участвую в задании Мадам Ажур, перьев и пайеток у меня много задание тут


Так как это шедоу бокс о детях, участвую с ним в задании "Детки -конфетки" от Сундучка задание тут

Всем спасибо! Новых свершений в новом 2017году!

Комментариев нет:

Отправить комментарий