вторник, 10 января 2017 г.

Набор в ДК-команду мечты

Доброй ночи!
о наборе тут
О продукции вашей я узнала, как раз когда увидела о наборе в ДК. И о боже , я только на днях сделала заказ в другой фирме спреи и т.д. Зашла на ваш сайт, там столько всего, глаза разбежались.... Ну ничего обязательно попробуем  и вашу замечательную продукцию. Меня поразило просто огромный выбор для микс медии, вы наверно единственный Российский производитель с таким большим ассортиментом! Еще меня там очень зацепили фигурные заготовки для альбомов, я  просто обожаю фотоальбомы  нестандартных форм.
 Теперь про работы, ну так как я узнала о наборе только 5 января, то время поджимало. С учетом того, что в микс медии я грубо говоря новичок. Наивно наверно полагать, что меня выберут в ДК, но надежда умирает последней!
Почему я? Ну во первых я не состою ни в одной дизайн команде-поэтому все силы буду отдавать вам, во вторых я очень ответственна- не подведу со сроками и в третьих я очень часто просматриваю работы других мастериц и мне это нравится, комментарии оставить мне не составит труда.
 С микс медией у меня как то с начало не сложилось, почему то она мне не нравилась..но вот я сделала пано с родителями(первая серьезная работа в микс медии) да есть ошибки я их увидела и приняла. Эти же работы, что я представляю вам и сделаны непосредственно для вашего блога вторая и третья работы в этом стиле.
 Было очень много препятствий на моем пути, у меня остался час, доделать вторую работу и выложить и написать пост, но тут я вспомнила , что в Астрахани на час больше! О Ура я все успела!
обложечки на паспорт для нее и для него в одном стиле


Пано с фото

Комментариев нет:

Отправить комментарий