среда, 22 февраля 2017 г.

Чековая книжка в стиле миксмедиа

Доброго дня!
Это моя вторая чековая книжка! Первую надо сказать я сделала, потому что странички выйграла, ну и к слову сказать мне ее процесс создания не принес особого вдохновения и позитива. Зато делала я ее 2 дня.
 И вообщем посмотрели на нее и сказали, нам такую же только не розовую!!
Искала шаблоны я в интернете и нашла вот такой шаблон,
в блоге Интернить, распечатала на принтере и поехала... моя муза трудилась до трех ночи.
Фон с нуля, использовала спреи фабрику декору: джинс металик и сухую краску меджик Черный, развела с водой в бутылке-спрее и добавила перламутр, маска шестеренки(вырезала на плоттере), паста Марабу.Высечки сделала сама на плоттере, фон под них и создавался.Добавила штамп текст, чтоб фон был законченым.. Ну и пошла оформлять странички, приготовив чипборд, подходящие отрезки бумаги,высечки и оверлей(его тоже печатала сама).
 Фото не много, муж торопил, сегодня заказ уже забрали.



Это некоторые причины.
 С этой книжечкой участвую:
В заданиии Принтер(почти каждая работа включает в себя распечатки, у меня это сами желания, кстати шаблон ваш,   высечки,тежики-карточки)
задание тут
Конечно я не могла пропустить тематического задания "Чековая книжка"
задание тут
В задании Мужское/женское, надеюсь победит дружба. Чипборд я очень люблю, здесь оставила его в его первозданном виде так как фон и так сложный.
задание тут
Книжечка сложилась по доске вдохновения от блога СЕКРЕТ ВДОХНОВЕНИЯ.задание тут

Когда я только получила заказ,я сразу заприметила эту досочку, люблю этот цвет и его оттенки,  я даже не сразу заметила, что она не очень мужская, но все же я участвую.
Я взяла палитру, цветы/высечки, сердце в шестеренке, металл- кольцо на что собрана вся книжечка, ключик-чипик. 

В чековой книжке, фон полностью с нуля, участвую в заданиии блога Tempo libero
задание тут 

Участвую
с обязательными элементами : чип звезды и некоторые желания-это слова о любви
задание тут 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий