суббота, 1 апреля 2017 г.

БЛОГ ХОП: 32 марта или я попала в команду СКЕ!!!!

Всем привет!!! Честно, честно я даже не ожидала, да я уже и баннер о наборе убрала. И за день до переезда, когда вообщем то все коробки собраны отправлены. Смотрю почту, ну чтоб почистить спам, и опа во входящих, такая приятная новость. Рядом подруга была,сидели прощались, так сказать, она перепугалась, от моих эмоций, не поняла что такое!!!!



 Ура! Ура свершилось, это моя первая дизайн команда, поэтому очень волнительно.   И Мне очень повезло быть в ее составе.

И немного о себе, чувствую я себя на 26лет, мама трех дочек.Живу с конца марта в г. Северодвинск, что у Белого моря. Скрап увлек, когда сидела в декрете со второй, она у меня уже первоклашка. И первый альбом я дела для нее, ну смешно конечно на него смотреть, но там столько любви !!.

А теперь вот как то так.



Все больше и больше я люблю высечки и применяю ну везде почти, они здорово спасают в мужских работах, когда сразу отметаются почти все цветы и прочие финтиплюшки....К тому же они добавляют многослойности работе и чаще дополняют бумагу.

        И начинаем мы с Блог Хопа, если вы еще не читали о нем то вам сюда
А если в курсе, значит пришли от Юлии
 А  вкратце: нужно прочитать внимательно посты ДК и узнать где же чья открытка! И выйграть подарочек!
Теперь вам сюда к Александрине
 И до скорой встречи!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий