вторник, 15 августа 2017 г.

Миксмедийная Сберкнижка. (фото мастер класс)


Как еще подарить деньги на свадьбе красиво? Конверт-банально! Люблю свою сестру! Она просит меня что то сделать и просто говорит задачу: Подарить деньги. А остальное я придумала сама!





  А теперь МК
Что нам понадобится: из этого не все пошло: текстурная паста , трафарет и салфетки не пригодились.
1 плотная бумага 300гр,4 листа А4
2.Спреи от МХП, 3 цвета
3.Шелковая краска мята от МХП
4.Жидкие дотсы от МХП
5. Клей 3д от МХП
6. Высечки, вырубка.
7. Чипборд в основном от Паинтера
8. 2 штампа у меня текст и веточка и черн. подушка у меня Стазон
9. Топинги
Это основной перечень, а еще мне пригодилась швейная машинка и ламинатор, чтоб сделать фольгирирование(ну и сама тонер чувствительная фольга
Еще я использовала плоттер ля вырезания поздравлений и высечек.

Печатаем текст на бумаге 200гр, через программу плоттера, чтоб затем это вырезать
Накладываем фольгу на текст и я накрыла все листочком 80гр и пустила в ламинатор, можно и утюгом, затем дать остыть и снять остальную фольгу


Делаем фон спреями, у МХП они такие красивые перламутровые шикарные!

Прокладываем строчку
составляем композицию
Украшаем обложку
Незабываем про штампинг, жидкие дотсы. Приклеиваем пожелания таким образом, чтоб  сверху можно вложить завернутую купюру
Вот таким образом!

 Украшаем чипом, предварительно покрашен и  обсыпан глиттером от МХП
Так же местами клеим микробисер и бисер.
Соединяем страницы между собой, я клею титан-декор, дыроколим отверстие и одеваем кольца, завязываем шебби ленты!
Все!!!
 Участвую тут
задание Шикарная палитра!

и в задании Нежнее нежного
и с листочками

Комментариев нет:

Отправить комментарий